mamontenok888 wrote in ru_fenomen

Category:

«Новое Понимание Смысла Золотого Сечения» Дополненный вариант Статьи

Здравствуйте

Про трактовку Золотого Сечения, выводящую в Высшие измерения.  

(чистая Арифметика и Геометрия, на уровне школьной программы)

Данная трактовка публикуется в этой статье впервые (в Интернете нет сведений о таком понимании Золотого сечения)

1) Всем со школьной скамьи известна формула Золотого Сечения:

Большое Золотое Сечение = (√5+1)/2

Малое Золотое Сечение = (√5-1)/2

Где символ - это квадратный корень

В официальной науке Золотое Сечение объясняется как: «Золотое сечение - правило пропорции, не случайно его еще называют божественной гармонией. Коротко эта пропорция определяется так: "Меньшая часть относится к большей, как большая ко всему целому» https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотое_сечение   

В чем же смысл этой пропорции? 

Много чего в математике (числа Фибоначчи), в геометрии (пятиконечная звезда), в архитектуре , в искусстве, в природе соответствует этой пропорции.  

«Графическая иллюстрация золотого сечения (ЗС), как правило, ограничивается скудным набором геометрических представлений и главным образом базируется на разных интерпретациях прямоугольного треугольника с соотношением катетов 1:2. Традиционно демонстрируемые построения на тему ЗС сводятся к линейному сопоставлению частей некого отрезка, причем чаще всего отдельно от единичной меры.» http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/013a/02322140.htm  

Все понимание Золотого Сечения идет исключительно через Двумерность.

Неужели такая пропорция, которая встречается всюду в природе, в основе своего понимания - это просто пропорция некоего треугольника?

2) Давайте сделаем простые арифметические действия: 2 запишем как √4

Большое Золотое Сечение = (√5+1)/2 = √5/2+1/2 = √5/√4+1/2  

Малое Золотое Сечение = (√5-1)/2 = √5/2-1/2 = √5/√4-1/2  

А теперь вспомним, что вообще геометрическая суть квадратных корней:

√1 - диагональ 1D отрезка длины = 1 (по сути сам отрезок)

√2 - диагональ 2D квадрата с ребром = 1

√3 - диагональ 3D куба с ребром = 1

√4 - диагональ 4D куба с ребром = 1  

√5 - диагональ 5D куба с ребром = 1

√N - диагональ ND куба с ребром = 1  

Где символ √ - это квадратный корень

Два значения из этого ряда √4 и √5 входят как составляющие в формулу Золотого Сечения

получается что: √4 - это основная константа Четырехмерья (√4 = 2);

получается что: √5 - это основная константа Пятимерья

Назовем √5/√4 - Золотой Серединой

Золотая Середина отношение Пятимерности к Четырехмерности (дробь, знак деления это и есть отношение; даже говорят так, например: «три относится к двум как шесть относится к четырем»)

3) Золотые Сечения = Золотая Середина +½ или Золотая Середина -½ .  

Большое Золотое Сечение = Золотая Середина + 1/2  

Малое Золотое Сечение =  Золотая Середина - 1/2

Малое Золотое Сечение + 1 = Большое Золотое Сечение  

Что значит эта единица? Приплюсованная единица. Приплюсовать значит увеличить на один, добавить, переместиться на единичную координату.

Эта 1 (Единица) - это и есть шаг, шаг по координате любого из измерений

Это может быть и шаг любого из измерений в Четырехмерности.

Это может быть и шаг дополнительного Пятого измерения.

Это может быть и шаг любого Высшего (6D, 7D, 8D …) измерения.

Понимания сути Золотого Сечения становится очевидным, если эту 1 (Единицу - шаг, разницу между Большим и Малым Золотыми Сечениями) рассматривать либо как шаг Пятого измерения, либо как шаг Высших измерений.  

Получается, что Золотое Сечение есть движение Золотой Середины либо в 5-ом измерении (которое входит в описание Золотой Середины), либо в одном из Высших измерений (дополнительных к используемым в Золотой Середине)

4) Давайте на примере. На примере восприятия Мира.

В упрощении: Если взять за три измерения: 3 (три) пространственные координаты физического мира, за 4-ую координату время, за 5-ую координату (слои эмоционального, ментального, буддхического и т д тел), то такие Пять измерений по существу дают возможность восприятия Мира во времени. Такая кинолента 3D фильма, где кубики кадры выстроены в 4-ом измерении, а все ощущения дополнительной дорожкой в слоях 5-ого.  

Золотая Середина √5/√4. Отношение Пятимерья к Четырехмерью.

Пятимерьем описывается череда трехмерных кадров Жизни с эффектами ощущений. По сути восприятие всей Жизни Персонажем.

а) Четырехмерьем (без координаты время) описывается один кадр жизни с эффектами ощущений. В этом случае Золотая Середина (отношение Пятимерья к Четырехмерью) это отношение восприятия всей Жизни к Моменту Здесь и Сейчас. А, наверное это и есть Мнение по Жизни, мнение конкретного Персонажа в конкретный момент времени.

б) Либо Четырехмерьем (без координаты других тел) описывается череда Трехмерных кадров без эффекта ощущений. В этом случае Золотая Середина (отношение Пятимерья к Четырехмерью) это отношение восприятия всей Жизни (череде кадров) с ощущениями, к всей Жизни (череде кадров) только как к изображению, без ощущений. Наверное, это описывается словами Личность, Душа, поскольку отражает отношение Персонажа к определенному сценарию. Это как если Вы, посмотрев Фильм, представите себя главным Героем фильма, то Душа моментально придет в состояние усредненного восприятия всей картины от имени главного героя. Но без прочувствования каждого мгновения этого фильма. По сути нет Переживаний.

5) А вот теперь к статике Золотой Середины добавляем перемещение в пятом измерении.

а) В первом примере включаем перемещение по времени. Получаем Мнение по Жизни конкретного Персонажа о моменте здесь и сейчас, перемещаемое по времени. По сути это и есть Жизнь.  

б) Во втором примере включаем изменяемость Личности, Души. Добавляем переживания. По сути это и есть Жизнь.  

Золотая Середина без изменяемых ощущений

Золотое Сечение с изменяемыми ощущениями.

Путешествие суммы тел по кадрам Жизни и есть Золотое Сечение.

В основе геометрии архивов Жизни - Золотая Середина

В основе динамики геометрии эффекта Жизни - Золотое Сечение

Поэтому людей как завороженных тянет к Золотому Сечению и в архитектуре, и в Живописи, и в Природе, и в чертах мужской и женской красоты и много где еще. Ведь это то же самое математическое описание, что и описание самой Жизни.

6) Но тем же самым Золотым Сечением, той же самой формулой описывается и переход в иные измерения.  

Золотая Середина √5/√4 (Отношение Пятимерья к Четырехмерью) остается Золотой Серединой в этой же Пятимерности. Но вот 1 (Единица из Малое Золотое Сечение + 1 = Большое Золотое Сечение) становится не шагом внутри этих Пяти Измерений, а шагом в Шестое или какое-либо другое дополнительное измерение. По сути ВЫХОДОМ ИЗ ПРИВЫЧНОЙ ПЯТИМЕРНОСТИ.

Это и есть выходы из ритмики обычного восприятия (привычного для нас просмотра кадров жизни). 1 - это сдвиг на единицу координаты, значит выход в соседний пласт Мироздания (например из координат (1; 2; 3; 4; 5) в координаты (1; 2; 3; 4; 6). В этом примере, если 5-ое измерение это время, то это переход в 6-ое измерение (другой временной поток например). А если 5-ое измерение это духовное, эмоциональное и другие тела, то Выход в 6-ое измерение означает смену Персонажа или выход из Персонажа.  

В этом случае Золотое Сечение есть преодоление «притяжения» одного измерения для перехода в другое.

В этом случае примерами Золотого Сечения являются: смена курса сценария в пространстве вариантов, скачок в расширении Сознания, выход в астрал, потеря сознания, вход и выход из сна, Смерть. 

7) Получаем такие основные выводы:

Золотым Сечением описывается путешествие «Четырехмерности в Пятимерности»  

Также Золотым Сечением описывается качественный скачок перехода привычной «Четырехмерности в Пятимерности» в соседний слой Шестимерности.

А Золотой Серединой описывается сама суть существования «Четырехмерности в Пятимерности».

Это все Божественные проявления многомерной трактовки Золотого Сечения, а не просто пропорции 2D треугольника. 

8) Людей, как завороженных тянет ко всем проявлениям Золотого сечения, и внутри Пятимерности и при выходе в Высшие измерения.

В науке многомерная трактовка Золотого Сечения используется разве что в ядерной физике.

Ядерные физики на коллайдерах и занимаются тем, что сталкивая частицы на локально удвоенных скорости света (при аксиоме: скорость света максимальна в нашем Мире), заставляют выходить Материю в дополнительные измерения.  

При экспериментах на коллайдерах ученые ожидают выходов в другие измерения, порталов в иные миры, замедления или ускорения времени, образования локальных черных дыр, выходов в уровни Темной Материи и Темной Энергии и не скрывают этого. Об этом обо всем написано в официальных научных статьях.  

Увы, в этом случае людей как завороженных тянет и на такие опасные виды Золотого Сечения с качественными переходами в другие измерения. Ученых в желании невиданных ранее экспериментов. Военных в стремлении создать сверхоружие на основе таких экспериментов. Как мотыльков на Огонь.

С Уважением.

мамонтенок

P.S. Коллайдеры, в основном Брукхейвен (США) и Церн (Западная Европа), являются причиной многих бедствий:  

- глобального потепления;  

- таяния ледников;  

- потепления Гольфстрима и Средиземного моря;  

- озоновых дыр;  

- аномалий магнитного поля Земли;  

- новых вирусов и болезней;  

- максимума узора зараженности и смертности от коронавируса в Мире  

(совпадающего с геометрией Пучков Деструкции от коллайдеров);  

- и многого другого  

В этом случае «Золотое Сечение», к которому через коллайдеры идет Человечество, может стать именно тем,  что ВЫСЕЧЕТ человечество так, что мало не покажется. До уровня огромных страданий, а то и до смерти.

В Теме Форума «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Мысли об Истоках Коронавируса и других Человеческих Бедствий» есть десятки постов с сотнями фактических подтверждений воплощающихся угроз от коллайдеров и незримой войны, развязанной США https://www.gambler.ru/forum/index.php?showtopic=510057&st=245  

P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год 


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.