Uliss

Тайное, ставшее явным

Достоверно о феноменальном

Previous Entry Поделиться Next Entry
Всем, кто может помочь с оборудованием и мастерской
время
kactaheda wrote in ru_fenomen
Оригинал взят у kactaheda в Всем, кто может помочь с оборудованием и мастерской


Доброго времени суток, уважаемые читатали сего скромного блога!

Ввиду моего продолжительного отсутствия в жж, вы наверное успели заметить, что блог перестал преследовать свою первоначальную цель, для которой был задуман - а именно, способствовать просвещению людей всех без исключения рас и национальностей, а также поиску альтернативных видов энергии. Полагаю, что мало людей, проживающих на Украине, радуются повседневному росту цен на продукты питания и услуги ЖКХ, скорее наоборот - мы вовлечены в повседневную борьбу за жалкое существование.

Итак, к чему я пишу данный пост?



Примерно за последний год изучения физической среды под названием эфир, или вакуум (будь то физический или технологический - как хотите, так и называйте) у меня появилось ряд идей относительно создания так называемого "вечного" двигателя. Суть проста:

- берем электродвигатель, у которого стандартно между статором и ротором находится воздушная среда, которая нагревается при вращении ротора - потому обязательный элемент двигателя - это воздушная система охлаждения

- пытаемся переделать конструкцию двигателя таким образом, чтобы создать внутри двигателя, а именно между статором и вращающимся ротором вакуумную среду, то есть откачать воздух и оставить при этом всю конструкцию работоспособной

- тестируем КПД двигателя, которое должно быть намного больше, чем в традиционных системах, ввиду отсутсвия трения об воздушную среду и нагрев, а также тестируем прочие характеристики

По задумке такой двигатель должен запускаться "с пинка", например раскрутив его и дав набрать инерцию - а дальше использовать то ли само вращение (для автомобилей и т.п.), или же преобразовывать это вращение в электричество.

Просьба не писать комментарии вида "что курил автор" и прочее, т.к. я вам скорее всего не отвечу, ввиду отсутсвия конструктивного диалога. Будут ценными реальные замечания и понимание природы эфира. Тем кто все еще не верит в существование эфира, могу предложить только одно - почитать на досуге посты данного блога по тегу "эфир" или же послушать лекции академика Ацюковского - основоположника запрещенной официальными научными кругами эфиродинамики. Ну или же поищите информацию сами - благо есть интеренет. Иначе - продолжайте верить сказкам по физике из школьной и университетской программы.

У меня почти все. Собственно, название поста говорит само за себя - нужны экземпляры электродвигателей, инструменты и желательно мастерская, где все это можно было протестировать. Буду благодарен людям, которые смогут откликнуться и помочь.

За сим, спасибо за внимание, откланиваюсь,
ваш Кастанеда

UPD: Забыл добавить - самое важное - это помощь опытного мастера, не первый день работающего с электродвигателями и авто.
Первое, что нужно понять - возможно ли в принципе создание вакуума внутри электродвигателя без его деформации. Потому что такой поворот событий нам не нужен:






  • 1
у вас отсутствуют расчеты оценки потерь на трение о воздух, следовательно вы не можете утверждать, что кпд значительно вырастет.

т.е если электродвигатель весь будет в вакуумной камере, он будет работать эффективнее? Из чего это следует?


Какова диаграмма потерь кпд электродвигателя?

в компании вольво сделали накопитель механической энергии в виде маховика в вакууме по заявлениям получается эффективная система помогающая экономить топливо на уровне электрогибридов
а заявления аффтар про вечный двигатель конечно неверны

Вот вы и подтвердили мои догадки...

но там нет никакого эфира ни кефира, момент инерции и отсутствие сопротивления со стороны среды - все в рамках классической физики

журнал техника-молодежи писал уже об этом "маховике" в году 1980 примерно.

А воз и ныне там, даже хитрые китайцы не выудили с этой идеи ничего

хитрые китайцы купили вольво
но выудить что то из системы с большой скоростью вращения трудно потому что нужна выслкая точность изготовления. а чем выше точность тем дороже.
поэтому высокие обороты находят свое применение в сверхдорогих изделиях- турбины, космическая техника и т.д.
А для массового потребителя идет то что дешевле в производстве

  • 1
?

Log in

No account? Create an account